Объединенная компания Wildberries и Russ предупреждает граждан о новой схеме мошенничества, связанной с деятельностью маркетплейса.
Злоумышленники, представляясь сотрудниками пункта выдачи заказов, сообщают об истечении срока бесплатного хранения заказа и предлагают клиентам отменить его, чтобы избежать оплаты за дальнейшее хранение.
Когда убежденный клиент соглашается, звонящий просит назвать код, который поступит в СМС.
В компании отметили (https://tass.ru/ekonomika/23181043), что мошенники не располагают данными о реальных заказах пользователей, поэтому совершают веерный обзвон, рассчитывая застать человека врасплох. Кроме того, разъяснили, что плата за хранение заказов компанией не взимается.
Злоумышленники, представляясь сотрудниками пункта выдачи заказов, сообщают об истечении срока бесплатного хранения заказа и предлагают клиентам отменить его, чтобы избежать оплаты за дальнейшее хранение.
Когда убежденный клиент соглашается, звонящий просит назвать код, который поступит в СМС.
В компании отметили (https://tass.ru/ekonomika/23181043), что мошенники не располагают данными о реальных заказах пользователей, поэтому совершают веерный обзвон, рассчитывая застать человека врасплох. Кроме того, разъяснили, что плата за хранение заказов компанией не взимается.
5720