Информируем граждан о методах мошенничества в интернете!
Мошенничество в интернете и с использованием устройств связи продолжает оставаться одним из самых распространенных преступлений.
Информирование граждан о наиболее распространенных схемах мошенничества является главным методом борьбы и профилактики мошеннических преступлений.
Социальные работники Центра регулярно информируют граждан о наиболее распространенных способах хищения денежных средств, вручают памятки по профилактике преступлений в сфере использования информационно-телекоммуникационных технологий, в которых описаны простые и действенные способы, как не стать жертвой обмана.
Нужно всегда помнить, что ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах, вкладах и банковских картах, а также не совершать действия со своими банковскими картами, счетами и вкладами по просьбе незнакомых лиц по телефону!
В случае утери телефона, банковской карты незамедлительно сообщайте в банк о приостановлении действий с имеющимися на счетах сбережениями.
Мошенничество в интернете и с использованием устройств связи продолжает оставаться одним из самых распространенных преступлений.
Информирование граждан о наиболее распространенных схемах мошенничества является главным методом борьбы и профилактики мошеннических преступлений.
Социальные работники Центра регулярно информируют граждан о наиболее распространенных способах хищения денежных средств, вручают памятки по профилактике преступлений в сфере использования информационно-телекоммуникационных технологий, в которых описаны простые и действенные способы, как не стать жертвой обмана.
Нужно всегда помнить, что ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах, вкладах и банковских картах, а также не совершать действия со своими банковскими картами, счетами и вкладами по просьбе незнакомых лиц по телефону!
В случае утери телефона, банковской карты незамедлительно сообщайте в банк о приостановлении действий с имеющимися на счетах сбережениями.
902