В Бузулуке завершается приемка котельной БПО
Уже больше двух месяцев модернизированная котельная БПО поставляет тепло в дома и социальные объекты города Бузулука. Работы по реконструкции котельной начались в декабре прошлого года. За это время были обновлены помещения, установлено современное оборудование, новые котлы. Сейчас котельная полностью автоматизирована. Все параметры работы оборудования выходят на компьютер. Есть дежурный, который следит за всеми данными и, при необходимости, регулирует температуру. В случае внештатной ситуации на телефон диспетчера мгновенно приходит смс с оповещением. Уже точно можно сказать, что КПД у котельной высокий.
Но, несмотря на то, что котельная работает стабильно, от бузулучан поступают жалобы на низкую температуру в квартирах. С целью оценить работу стратегического объекта и разобраться в ситуации глава города Бузулука Владимир Песков встретился с представителем подрядной организации.
– Сегодня температура на выходе из котельной составляет 75 градусов, что соответствует всем нормам. И когда бузулучане жалуются на то, что в квартире холодно, каждую жалобу отрабатываем индивидуально. Выезжаем комиссионно, делаем замеры, составляем акт. В случае нарушений теплового режима ищем причину и совместно с Управляющими компаниями ее решаем. Подчеркну, что большинство проблем связано с работой именно внутридомовых систем. Зачастую встречается заужение диаметра труб, кто-то ставит насосы в своей квартире, «теплый пол», тем самым лишая соседей тепла. Ситуации разные, – подчеркнул Владимир Сергеевич.
Возвращаясь к котельной, стоит отметить, что подрядная организация все виды работ, предусмотренные контрактом, выполнила полностью, в том числе – в части благоустройства прилегающей территории, установки запасного резервуара для топлива. Но на этом обязательства подрядчика не заканчиваются.
– Согласно договору гарантийный срок 5 лет. В случае каких-то непредвиденных внештатных ситуаций наша сервисная служба приедет в кратчайшие сроки на объект, проведет осмотр для выявления неисправностей на данном объекте, необходимый ремонт. Все объекты, которые мы строим, мы сопровождаем по гарантии, а часть из них находятся и на постгарантийном обслуживании, - отметил мастер общестроительных работ ООО «Теплосервис ТС» Николай Томин.
Уважаемые бузулучане! В случае, если в вашей квартире есть нарушение теплового режима, сообщайте об этом в свою Управляющую компанию или в диспетчерскую МУП ЖКХ по телефону 2-57-72 или в ЕДДС города Бузулука – 39-400.
Уже больше двух месяцев модернизированная котельная БПО поставляет тепло в дома и социальные объекты города Бузулука. Работы по реконструкции котельной начались в декабре прошлого года. За это время были обновлены помещения, установлено современное оборудование, новые котлы. Сейчас котельная полностью автоматизирована. Все параметры работы оборудования выходят на компьютер. Есть дежурный, который следит за всеми данными и, при необходимости, регулирует температуру. В случае внештатной ситуации на телефон диспетчера мгновенно приходит смс с оповещением. Уже точно можно сказать, что КПД у котельной высокий.
Но, несмотря на то, что котельная работает стабильно, от бузулучан поступают жалобы на низкую температуру в квартирах. С целью оценить работу стратегического объекта и разобраться в ситуации глава города Бузулука Владимир Песков встретился с представителем подрядной организации.
– Сегодня температура на выходе из котельной составляет 75 градусов, что соответствует всем нормам. И когда бузулучане жалуются на то, что в квартире холодно, каждую жалобу отрабатываем индивидуально. Выезжаем комиссионно, делаем замеры, составляем акт. В случае нарушений теплового режима ищем причину и совместно с Управляющими компаниями ее решаем. Подчеркну, что большинство проблем связано с работой именно внутридомовых систем. Зачастую встречается заужение диаметра труб, кто-то ставит насосы в своей квартире, «теплый пол», тем самым лишая соседей тепла. Ситуации разные, – подчеркнул Владимир Сергеевич.
Возвращаясь к котельной, стоит отметить, что подрядная организация все виды работ, предусмотренные контрактом, выполнила полностью, в том числе – в части благоустройства прилегающей территории, установки запасного резервуара для топлива. Но на этом обязательства подрядчика не заканчиваются.
– Согласно договору гарантийный срок 5 лет. В случае каких-то непредвиденных внештатных ситуаций наша сервисная служба приедет в кратчайшие сроки на объект, проведет осмотр для выявления неисправностей на данном объекте, необходимый ремонт. Все объекты, которые мы строим, мы сопровождаем по гарантии, а часть из них находятся и на постгарантийном обслуживании, - отметил мастер общестроительных работ ООО «Теплосервис ТС» Николай Томин.
Уважаемые бузулучане! В случае, если в вашей квартире есть нарушение теплового режима, сообщайте об этом в свою Управляющую компанию или в диспетчерскую МУП ЖКХ по телефону 2-57-72 или в ЕДДС города Бузулука – 39-400.
1317