102 специалиста сфер культуры и молодежной политики приняли участие в Съезде директоров и методистов Централизованных клубных систем Оренбуржья
Завершил свою работу IV Съезд директоров и методистов Централизованных клубных систем Оренбургской области. В нем приняли участие специалисты и руководители отделов по молодежной политике со всех муниципальных образований региона. В первый день начальник отдела реализации региональных программ и проектов Регионального агентства молодежных проектов Даниил Дупанов провел стратегическую сессию «Матрица целевой аудитории учреждений культуры», а Юлия Гуртикова – психологический тренинг «Профориентационные смыслы».
Сегодня профессиональный диалог был посвящен региональному брендированию. Главным спикером выступил культуролог-практик из Екатеринбурга Георгий Цеплаков . В его арсенале 3 авторские книги, 7 фильмов по маркетингу культуры, литературе, региональному брендингу и управлению, 25 публикаций в журналах «Новый мир», «Знамя», «Человек», «Урал», «Russian Studies in Literature» и 36 побед в Президентских грантах, премиях и конкурсах.
Темой встречи стал «Брендинг региона и креативных индустрий». Георгий Цеплаков рассказал о маркетинге культуры, ошибках брендинга территории, видах культурных брендов и выборе стратегии продвижения. Были рассмотрены сегменты целевой аудитории, описаны особенности поколений X, Y и Z, проанализированы потребности подготовлены различные формы событий под их запросы. Во время коуч-сессии участники семинара выделили исторические события, личности, истоки, начало и завершение славных дел, которые могли бы стать брендом Оренбургской области.
- Брендинг – это управление любовью, и мы говорим о том, как возбуждать любовь и управлять ею, - отметил Георгий Михайлович.
Особое внимание было уделено критериям актуального набора фильтрации брендов, конфликтности аудитории и классификации брендов по степени известности.
Областной съезд состоялся благодаря взаимодействию Регионального центра развития культуры Оренбургской области с Департаментом молодежной политики. Его участниками стали 102 специалиста со всего Оренбуржья.
Завершил свою работу IV Съезд директоров и методистов Централизованных клубных систем Оренбургской области. В нем приняли участие специалисты и руководители отделов по молодежной политике со всех муниципальных образований региона. В первый день начальник отдела реализации региональных программ и проектов Регионального агентства молодежных проектов Даниил Дупанов провел стратегическую сессию «Матрица целевой аудитории учреждений культуры», а Юлия Гуртикова – психологический тренинг «Профориентационные смыслы».
Сегодня профессиональный диалог был посвящен региональному брендированию. Главным спикером выступил культуролог-практик из Екатеринбурга Георгий Цеплаков . В его арсенале 3 авторские книги, 7 фильмов по маркетингу культуры, литературе, региональному брендингу и управлению, 25 публикаций в журналах «Новый мир», «Знамя», «Человек», «Урал», «Russian Studies in Literature» и 36 побед в Президентских грантах, премиях и конкурсах.
Темой встречи стал «Брендинг региона и креативных индустрий». Георгий Цеплаков рассказал о маркетинге культуры, ошибках брендинга территории, видах культурных брендов и выборе стратегии продвижения. Были рассмотрены сегменты целевой аудитории, описаны особенности поколений X, Y и Z, проанализированы потребности подготовлены различные формы событий под их запросы. Во время коуч-сессии участники семинара выделили исторические события, личности, истоки, начало и завершение славных дел, которые могли бы стать брендом Оренбургской области.
- Брендинг – это управление любовью, и мы говорим о том, как возбуждать любовь и управлять ею, - отметил Георгий Михайлович.
Особое внимание было уделено критериям актуального набора фильтрации брендов, конфликтности аудитории и классификации брендов по степени известности.
Областной съезд состоялся благодаря взаимодействию Регионального центра развития культуры Оренбургской области с Департаментом молодежной политики. Его участниками стали 102 специалиста со всего Оренбуржья.
1400