В целях формирования у учащихся антикоррупционного мировоззрения и воспитания негативного отношения к коррупции в МОБУ «Алдаркинская ООШ» были проведены мероприятия на данную тему.
Проведены классные часы в 5-9 классах на темы: «Мы против коррупции», «Коррупция. Что это такое?», «Причины возникновения взяточничества», «Что такое коррупция и как с ней бороться?», «Жить по закону», «Факты про коррупцию», «Причины роста коррупции», «Понятие о коррупции» где ребятам рассказали историю возникновения коррупции, объясняли основные термины. В ходе классных часов, с учащимися обсуждались и вопросы: что такое коррупция, ее уровень в России, последствия, негативные эффекты, которые оказывает коррупция на различные сферы жизни общества.
По мере взросления дети получают новые возможности, набирается опыт, приобретают новые права, появляются обязанности и ответственность. Учащиеся 8-9 классов подготовили и выступили с рефератами на тему: «Чем опасна коррупция», «Виды и формы коррупции», «Методы борьбы с коррупцией», и т.д.
Мероприятия по формированию нетерпимости к коррупции носило познавательный характер, учащиеся с большим желанием делились знаниями о правах человека, вели дискуссию, узнавали новое, учащиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия.
Среди обучающихся так же было проведено анкетирование на тему «Что я думаю о коррупции и как бороться с коррупционными проявлениями?», целью которого является формирование у учащихся негативного отношения к коррупции как к нежелательному социальному явлению, через понимание причин возникновения этого явления и вреда, причиняемого им обществу; формирование гражданской ответственности, самосознание важности таких понятий, как соблюдение закона, чести и честности, незапятнанной репутации и необходимости борьбы с коррупцией.
В ходе анкетирования, ребята пришли к мнению, что коррупция ослабляет правопорядок, что ведет к нарушениям прав человека, искажает рыночные механизмы, ухудшает качество жизни людей, способствует организованной преступности, терроризму и другим угрозам международной безопасности. Коррупция - это опаснейшее явление и борьба ней - долг каждого гражданина, который должен проявлять активную гражданскую позицию.
Проведены классные часы в 5-9 классах на темы: «Мы против коррупции», «Коррупция. Что это такое?», «Причины возникновения взяточничества», «Что такое коррупция и как с ней бороться?», «Жить по закону», «Факты про коррупцию», «Причины роста коррупции», «Понятие о коррупции» где ребятам рассказали историю возникновения коррупции, объясняли основные термины. В ходе классных часов, с учащимися обсуждались и вопросы: что такое коррупция, ее уровень в России, последствия, негативные эффекты, которые оказывает коррупция на различные сферы жизни общества.
По мере взросления дети получают новые возможности, набирается опыт, приобретают новые права, появляются обязанности и ответственность. Учащиеся 8-9 классов подготовили и выступили с рефератами на тему: «Чем опасна коррупция», «Виды и формы коррупции», «Методы борьбы с коррупцией», и т.д.
Мероприятия по формированию нетерпимости к коррупции носило познавательный характер, учащиеся с большим желанием делились знаниями о правах человека, вели дискуссию, узнавали новое, учащиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия.
Среди обучающихся так же было проведено анкетирование на тему «Что я думаю о коррупции и как бороться с коррупционными проявлениями?», целью которого является формирование у учащихся негативного отношения к коррупции как к нежелательному социальному явлению, через понимание причин возникновения этого явления и вреда, причиняемого им обществу; формирование гражданской ответственности, самосознание важности таких понятий, как соблюдение закона, чести и честности, незапятнанной репутации и необходимости борьбы с коррупцией.
В ходе анкетирования, ребята пришли к мнению, что коррупция ослабляет правопорядок, что ведет к нарушениям прав человека, искажает рыночные механизмы, ухудшает качество жизни людей, способствует организованной преступности, терроризму и другим угрозам международной безопасности. Коррупция - это опаснейшее явление и борьба ней - долг каждого гражданина, который должен проявлять активную гражданскую позицию.
1292