ОВМ МО МВД России «Бузулукский о предоставление статуса вынужденного переселенца!
_________________________
Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Бузулукский» напоминает в очередной раз гражданам Российской Федерации, прибывшим на территорию обслуживания из Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, а также Украины, имеющими основание обратиться по вопросу предоставления статуса вынужденного переселенца, информация об основаниях обращения с заявлением о предоставлении статуса вынужденного переселенца, сроках оказания и порядка получения государственной услуги (действия заявителя при получении государственной услуги, документы, необходимые для получения государственной услуги):
Действия заявителя при получении государственной услуги
1. Подготовить комплект документов, приведенный в разделе «Перечень необходимых документов».
1.2. Явиться согласно графикам работы подразделений, подать необходимые документы. В течение 3 дней со дня поступления ходатайства территориальным органом МВД России на региональном уровне принимается решение о его регистрации (отказе в регистрации). (Выдача (направление) уведомления о регистрации ходатайства и свидетельства, либо уведомления об отказе в регистрации ходатайства производится в течение 5 дней со дня принятия решения).
1.3. Срок предоставления госуслуги составит 3 месяца. (В течение 5 дней со дня принятия решения направляется уведомление о предоставлении статуса, либо об отказе в предоставлении государственной услуги).
1.4. В определенный сотрудником день явиться за результатом предоставления государственной услуги, получить документы, проверив их на наличие опечаток и ошибок.
2. При подаче документов с использованием ЕПГУ:
2.1. Подать документы, указанные в разделе «Перечень необходимых документов».
Ждать поступившего сообщения об их приеме и необходимости явки в территориальный орган МВД России на региональном уровне.
2.2. Явиться в порядке живой очереди либо предварительно записавшись на прием.
2.3. Представить оригиналы документов.
2.4. Получить удостоверение вынужденного переселенца, либо уведомление об отказе в предоставлении госуслуги.
Документы, необходимые для получения государственной услуги
При личном посещении
Необходимо подготовить следующий пакет документов (п. 24-25 Административного регламента):
Для предоставления статуса вынужденного переселенца заявитель представляет ходатайство.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
2. Свидетельство о рождении – для лиц, не достигших возраста 14 лет.
3. Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке.
4. По две фотографии заявителя и каждого из достигших возраста 18 лет членов семьи, указанных в ходатайстве, идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи ходатайства, в черно-белом или цветном исполнении, размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Для лиц, чьи религиозные убеждения не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица.
5. Документы, подтверждающие родственные отношения.
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
При подаче документов в МФЦ
Для предоставления статуса вынужденного переселенца заявитель представляет ходатайство.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
7. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
8. Свидетельство о рождении - для лиц, не достигших возраста 14 лет.
9. Свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке.
10. По две фотографии заявителя и каждого из достигших возраста 18 лет членов семьи, указанных в ходатайстве, идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи ходатайства, в черно-белом или цветном исполнении, размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Для лиц, чьи религиозные убеждения не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, допускается представление фотографий в головных уборах,
не скрывающих овал лица.
11. Документы, подтверждающие родственные отношения.
12. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
Консультация по предоставлению статуса вынужденного переселенца осуществляется по адресу: Оренбургская область, город Бузулук, ул. Октябрьская, дом 76, тел 8 (35342) 2-58-74, 2-23-20, 2-32-05.
_________________________
Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Бузулукский» напоминает в очередной раз гражданам Российской Федерации, прибывшим на территорию обслуживания из Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, а также Украины, имеющими основание обратиться по вопросу предоставления статуса вынужденного переселенца, информация об основаниях обращения с заявлением о предоставлении статуса вынужденного переселенца, сроках оказания и порядка получения государственной услуги (действия заявителя при получении государственной услуги, документы, необходимые для получения государственной услуги):
Действия заявителя при получении государственной услуги
1. Подготовить комплект документов, приведенный в разделе «Перечень необходимых документов».
1.2. Явиться согласно графикам работы подразделений, подать необходимые документы. В течение 3 дней со дня поступления ходатайства территориальным органом МВД России на региональном уровне принимается решение о его регистрации (отказе в регистрации). (Выдача (направление) уведомления о регистрации ходатайства и свидетельства, либо уведомления об отказе в регистрации ходатайства производится в течение 5 дней со дня принятия решения).
1.3. Срок предоставления госуслуги составит 3 месяца. (В течение 5 дней со дня принятия решения направляется уведомление о предоставлении статуса, либо об отказе в предоставлении государственной услуги).
1.4. В определенный сотрудником день явиться за результатом предоставления государственной услуги, получить документы, проверив их на наличие опечаток и ошибок.
2. При подаче документов с использованием ЕПГУ:
2.1. Подать документы, указанные в разделе «Перечень необходимых документов».
Ждать поступившего сообщения об их приеме и необходимости явки в территориальный орган МВД России на региональном уровне.
2.2. Явиться в порядке живой очереди либо предварительно записавшись на прием.
2.3. Представить оригиналы документов.
2.4. Получить удостоверение вынужденного переселенца, либо уведомление об отказе в предоставлении госуслуги.
Документы, необходимые для получения государственной услуги
При личном посещении
Необходимо подготовить следующий пакет документов (п. 24-25 Административного регламента):
Для предоставления статуса вынужденного переселенца заявитель представляет ходатайство.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
2. Свидетельство о рождении – для лиц, не достигших возраста 14 лет.
3. Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке.
4. По две фотографии заявителя и каждого из достигших возраста 18 лет членов семьи, указанных в ходатайстве, идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи ходатайства, в черно-белом или цветном исполнении, размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Для лиц, чьи религиозные убеждения не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица.
5. Документы, подтверждающие родственные отношения.
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
При подаче документов в МФЦ
Для предоставления статуса вынужденного переселенца заявитель представляет ходатайство.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
7. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
8. Свидетельство о рождении - для лиц, не достигших возраста 14 лет.
9. Свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке.
10. По две фотографии заявителя и каждого из достигших возраста 18 лет членов семьи, указанных в ходатайстве, идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи ходатайства, в черно-белом или цветном исполнении, размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Для лиц, чьи религиозные убеждения не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, допускается представление фотографий в головных уборах,
не скрывающих овал лица.
11. Документы, подтверждающие родственные отношения.
12. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
Консультация по предоставлению статуса вынужденного переселенца осуществляется по адресу: Оренбургская область, город Бузулук, ул. Октябрьская, дом 76, тел 8 (35342) 2-58-74, 2-23-20, 2-32-05.
1586