Проведены творческие часы в канун Пасхи
В преддверии Светлого Христова Воскресенья - самого почитаемого и радостного праздника церковного календаря, в КЦСОН г. Бузулука и Бузулукского района социальными работниками были проведены творческие часы с детьми - получателями социальных услуг на дому.
Христианский праздник Пасхи празднуют не одну сотню лет, и за это время сложилась своя определенная символическая система, без которой праздник в народном сознании, был бы не совсем понятен и воспринимался бы не так ярко. Праздник Пасхи совпадает с началом весны и главным символом Пасхи являются крашеные яйца и куличи.
Детям были предложено на выбор нарисовать пасхальные яйца акварелью или выполнить аппликацию пасхальных яиц, проявляя свою фантазию.
В процессе работы социальные работники познакомили ребят с историей праздника Пасхи, особенностями подготовки к нему. Основной задачей социального работника было использовать комплекс методов и приемов для развития у детей художественного вкуса, эстетического восприятия окружающего мира, интереса к созданию собственных маленьких шедевров.
Ребята смогли проявить свою творческую индивидуальность и воображение, усовершенствовать композиционные навыки.
В преддверии Светлого Христова Воскресенья - самого почитаемого и радостного праздника церковного календаря, в КЦСОН г. Бузулука и Бузулукского района социальными работниками были проведены творческие часы с детьми - получателями социальных услуг на дому.
Христианский праздник Пасхи празднуют не одну сотню лет, и за это время сложилась своя определенная символическая система, без которой праздник в народном сознании, был бы не совсем понятен и воспринимался бы не так ярко. Праздник Пасхи совпадает с началом весны и главным символом Пасхи являются крашеные яйца и куличи.
Детям были предложено на выбор нарисовать пасхальные яйца акварелью или выполнить аппликацию пасхальных яиц, проявляя свою фантазию.
В процессе работы социальные работники познакомили ребят с историей праздника Пасхи, особенностями подготовки к нему. Основной задачей социального работника было использовать комплекс методов и приемов для развития у детей художественного вкуса, эстетического восприятия окружающего мира, интереса к созданию собственных маленьких шедевров.
Ребята смогли проявить свою творческую индивидуальность и воображение, усовершенствовать композиционные навыки.
1730